E-mail Главная Справка

забыли пароль? зарегистрироваться

статьи


21 сентября 2015 в 09:48
Открою ресторан

Открою ресторан

Малое предпринимательство имеет повышенную зону риска. И, тем не менее, об открытии своего дела мечтают многие. Особенно смелых озаряет идея: «Открою ресторан!». К дальнейшим действиям необходимо подойти со всей серьезностью. В наше время, когда спрос значительно отстает от роста предложения, нельзя надеяться только на исторически сложившийся сценарий:
• исследование с дальнейшей оценкой предполагаемого рынка
• подбор свободной сферы
• вступление и развитие выбранной деятельности.
Благополучное освоение всех этапов не дает гарантии успешности начатого дела и мгновенного получения небывалой прибыли. Прошло то золотое время, когда при открытии нового ресторана, посетители готовы были терпеливо стоять в очереди, чтобы только попасть в новое заведение. При существующей конкуренции между рестораторами идет нешуточная борьба за своего клиента. Гостя необходимо не только пригласить и достойно обслужить, но и приложить все силы, чтобы он вернулся еще не раз.
Выигрышное местоположение, уютный интерьер, отличная кухня, соразмерные цены, обученный персонал не отменяют непременную задачу раскручивания нового заведения. Хорошо понимая, что самостоятельно не смогут достичь нужного уровня, новоявленные рестораторы обращаются к профессионалам, специалистам своего дела. Во всевозможных средствах массовой информации идет активный поиск объявлений типа: «Открою ресторан». Не остается без внимания и всемирная паутина интернета.
Работа по раскрутке бизнеса охватывает многие стороны:
• целевая реклама
• поощрение роста продаж
• пиар заведения.
Промоушен ресторана должен основываться на своеобразных, оригинальных и не избитых способах рекламирования заведений. Трудно выделить ресторан из ряда ему подобных без присутствия некой изюминки или «фишечки». Если в программе развития не заложена «фишка» - необходимо ее придумать! Рестораны с индивидуальным лицом имеют более успешный результат своей деятельности.
В арсенале профессионалов имеется обширный перечень таких изюминок, основанный на исторически сложившемся богатом опыте открытия ресторанов по всему миру. В патентном и авторском праве нет законодательной базы на закрепление идей, поэтому похожие «фишечки» можно встретить как в разных странах, так и городах.
Зачастую, владельцы ресторанов не имеют большой финансовой возможности для проведения полномасштабной рекламной компании. Есть смысл в организации пиара нового заведения на основе профессиональных методов рекламы именно специалистами своего дела. Поэтому так много запросов в интернете имеет фраза: «Открою ресторан».
Найти грамотного шефа, который поможет открыть ресторан, можно здесь
Открою ресторан

КОММЕНТАРИИ

Чтобы оставить запись, необходимо авторизоваться





ЧЛЕНЫ АЛЬЯНСА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ГОЛОСОВАНИЯ