E-mail Главная Справка

забыли пароль? зарегистрироваться

статьи


24 октября 2010 в 12:59
слон и хлеб

А с чем у вас курник?

О грамотности баннеров, рекламных щитков и объявлений написано и сказано не мало. Да, правда, ошибки и опечатки часто вызывают раздражение, но иногда они и веселят своих читателей. Хотелось бы вспомнить о том, что связанно с кулинарией и пищевой продукцией.
Самый простой пример – в супермаркетах часто путают наклейки на товарах, видимо, когда работы много, а времени ну совсем нет, все смешивается. Очень напугало меня, когда я на контейнере с мясной вырезкой, которую уже практически донесла до кассы, обнаружила неожиданную надпись – «Апельсины»! Протерла глаза, повертела белую упаковку, для надежности даже ткнула в нее пару раз пальцем. Хм…Новый сорт? 
Небольшие продуктовые магазинчики – это рай, для собирателей таких вот каламбуров. Очень развеселила меня надпись, видимо продавщица решила проявить энтузиазм и самостоятельно пропиарить продукт – «Куры копченные, но очень вкусные!!». То есть как бы копченые птицы обычно продукт весьма гадкий, а тут в плане исключения – все равно вкусно! Тут же – на витрине с салатами на вес обнаружился ценник, который полностью выбил меня из состояния равновесия. «Салат японский (по-корейски)». По-моему комментарии излишни. Суровые корейцы украли-таки технологию у разнесчастных японцев и все по-своему переделали в их салате. Какой кошмар!
Что говорить о текстовых надписях, когда сами люди часто выдают те еще фразы. Зашла в кафе выпить горячего чаю, и мою психику травмировал глубокомысленный вопрос покупательницы.
- Извините, а у вас курник с чем?
Что должен был ответить продавец?? Варианты ответов – «С курагой, к конечно, что за вопросы?», «Курник? С рыбой! Ну не с курицей же, в самом деле, девушка!».
На остановке тоже часто можно прочитать много интересного, в ожидании нужного маршрута. «Набор менеджера в пищевую промышленность». Звучит как-то прямо-таки жестоко. Прямо длинная линия ассоциаций в мозгу сразу – возьмут одного менеджера в эту компанию и наберут…От души.
В детской поликлинике порадовал плакат. Ну знаете, такие ведь часто вешают, про болезни и профилактику их. Мне попалось – о пище. «Питание. Пища не обходима для жизни. Без питания дети не смогут полностью раскрыть свой потенциал». С ума сойти, друзья! Наши медики открыли-таки способ вырастить вундеркинда. Оказывается, его надо просто КОРМИТЬ!
Иногда объявления и сообщения для посетителей сделаны без ошибок, но все равно, очень веселят. Мне встретилось такое - «Уважаемые покупатели! На втором этаже уже два года НЕТ ни магазина, ни кафе! На втором этаже НИЧЕГО не продают! Там – АРХИВ! Желаем вам приятных покупок НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ!». Бедный человек, который писал это, два года терпел, видимо. Но все. Силы покинули.
феноменально:)
сильно детское питание
Роман Трусов
24 октября 2010 в 13:41
«Набор менеджера в пищевую промышленность» Мои ассоциации связаны с убоем. Набрали бедных менеджеров и на колбасное производство. ))) Детская поликлиника конечно открыла глаза на воспитания и развития детей! )))
Светлана цифра Ахмирова
24 октября 2010 в 14:50
а мне почему-то курник больше всего запомнился...а с чем у вас пирожки с картошкой?)) капитан очевидность, привет!)
Елена Надточий
24 октября 2010 в 19:27
Мне понравилось название «Салат японский (по-корейски)». Ещё картинка с детским питанием!
Светлана цифра Ахмирова
24 октября 2010 в 22:54
а вам какие-нибудь подобные каламбуры встречались?
Елена Надточий
28 октября 2010 в 13:20
таких моментов много, в повседневности и часто уже не обращаешь на них внимания. В молекулярной кухне часто издеваются над названиями.
Светлана цифра Ахмирова
28 октября 2010 в 16:16
я совсем не просвещена в этом, а что с названиями?

КОММЕНТАРИИ

Чтобы оставить запись, необходимо авторизоваться





ЧЛЕНЫ АЛЬЯНСА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ГОЛОСОВАНИЯ