E-mail Главная Справка

забыли пароль? зарегистрироваться

критика


8 марта 2011 в 20:12
Молодые официанты с плохой выправкой, подавленные и унылые, в чёрной форме

Не ошибись дверью!

Заведение: ««Мансарда»», ул. Почтамтская 3-5

В сопровождении четырёх милых дам я зашёл в ресторан «Мансарда», проект Ginza Project, перекусить. Он расположен на 5 этаже бизнес центра по улице Почтамтская. Поднялись на лифте. В холле нас встретила симпатичная хостес. Предложила раздеться и провела к зарезервированному столику напротив открытой кухни. Интерьер оригинальный: перегородки из связанных ложек, со всех сторон стеклянные стены. Вид, открывающийся на облупленные крыши, входит в диссонанс с Исаакиевским собором, даже шокирует. В зале тесно, очень много столиков. Направившись в туалетную комнату, не обнаружили обозначений «М», «Ж». Освещения было недостаточно, чтобы разглядеть себя в зеркале. В кухне за большим стеклом, как рыбки в аквариуме, кишили повара. Я сразу обратил внимание на су-шефов, которые стояли у раздачи без головных уборов. Слава Богу, волосы в еде никому не попались, но куриная кожа в салате «Цезарь», пришлась не по вкусу моей спутнице. Молодые официанты с плохой выправкой, подавленные и унылые, в чёрной форме. Сплошной траур! Не зря считается, что хороший официант, как выдержанный коньяк, чем старше – тем ценнее. Официант принял заказ. Через 17 минут принёс первый курс. На столе уже стояли чай и хлебная корзина. Красивая посуда, оказалась китайского производства. Но подача блюд была очень простой, не соответствующей ресторанному уровню. Вкус блюд – обыкновенный. Второй курс готовился долго в отличие от первого. Хотя это была всего лишь горячая закуска: картофель с слегка подсохшей корочкой и лосось слабосолёный с заправкой. Взяв это блюдо у поваров, официант пошёл закрывать счёт, вместо того, чтобы принести его нам. Еле дождались. Глядя на открытую кухню, удивило то, что повара работают в разной форме. Серьёзный холдинг, а не раскошелился на форму, тем более на открытой кухне. Кстати, комплиментов и антре не наблюдалось. В течении всей нашей трапезы постоянно бегал оператор с пятого канала. Всех и всё снимал, брал интервью у официантки. Разрешения на съёмку у гостей никто не спрашивал. По окончанию трапезы нас очень долго рассчитывали. Общие впечатления остались всё же приятными.
со всех сторон стеклянные стены
хлебная корзина
подача блюд была очень простой
картофель с слегка подсохшей корочкой и лосось слабосолёный с заправкой
Егор Ким
16 июня 2011 в 05:21
Что то на "Ginza Project" - это не очень похоже. Насколько я знаю все их проекты работают по единым стандартам и на этом собственно держится весь холдинг. Этим они собственно и сильны.

Неприятно удивлен ... (( ...
Роман Трусов
22 июня 2011 в 09:30
у всех бывают осечки...
Ольга Хельга Фоменко
17 марта 2012 в 22:59
Позволю себе не согласитья с Егором. Как раз очень на них похоже. В точку отмечено в статье о форме персонала, о выправке официантов. Я бы добавила, что во всем присутствует некая небрежность, которая к сожалению не придает шарма и естественности, стильности обстановке ( как это бывает в удачных случаях- особенно за рубежом), а отталкивает - налетом пренебрежения к гостям. Для сохранения силы холдингу много видимо придется еще поработать с фронт-офисом для сохранения лидирующих позиций.
Антон Chefantonio Лебедев
21 октября 2012 в 00:05
Доводилось отужинать в ресторане с одноименным названием "Ginza". Так называемый флагманский ресторан холдинга с совсем не флагманским подходом к обслуживанию гостей. На входе не встретили, сам подошел и можно сказать напросился в гости. Сел за стол и ожидал официанта больше 15 мин. Когда же она соизволила подойти, то по её выражению лица не произвольно читалось легкое презрение и недовольство моим приходом. Её внешний вид тоже оставлял желать лучшего, девушка была одета в спортивную толстовку с рекламной надписью "Белуга". Все же не смотря ни на что чувство голода неотступно мучило меня. И в надежде, что заказанные мной блюда окажутся праздником для рецепторов и живота, я сделал заказ. Салат Севиче из морепродуктов не заставил себя долго ждать и через 10 мин. он оказался передо мной на столе. Над подачей то же ни кто особо не заморачивался-горка из морепродуктов и никаких излишеств. На вкусовую поверку он то же оказался слаб, просто, пресно, благо на столе были специи и я умело это исправил. Шашлык из ягненка тоже оказался не в удел я ждал горячего, обжигающего своим ароматом тлеющих углей и запеченный до хрустящей корочки, но сочный и мягкий внутри. "Хватит мечтать"- прокричала мне органолептика. На деле это оказались чуть ли не сваренные, пересохшие куски не известно чего, съедобными оказались лишь огурец и помидор соседствующие на одной тарелке с измученным мясом. И это все при том что чувство голода все навязчивее и навязчивее напоминало о себе. Слава богу что десерт после моей просьбы его принести оказался удостоен наивысших похвал. Так что Ginza для меня теперь далеко не показатель качественного сервиса и отличной кухни.

Комментарии

Чтобы оставить запись, необходимо авторизоваться





ЧЛЕНЫ АЛЬЯНСА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ГОЛОСОВАНИЯ