E-mail Главная Справка

забыли пароль? зарегистрироваться

статьи


5 мая 2014 в 11:01

Эмоции

Люди,давайте учиться не вымещать свой негатив на других!!!

Давайте элементарно смоделируем ситуацию на работе! Шеф повар,су-шеф, при всех орет на повара. Даже если повар виноват,даже если он тебе просто не нравится, НЕ НАДО вымещать на нем свой негатив!!! Почему???!! Да элементарно! Ты наорал на него, тебе стало легче на душе, а повар что должен сделать в свою очередь??? Он либо ругается между своими напарниками,что очень пагубно сказывается на работе коллектива, или же терпит и терпит,а потом либо сорвется,либо просто уволится!!! Есть редкие случаи,когда человек ощущающий на себе постоянный негатив срывает его не на людях и не держит в себе,а выплескивает эмоции в спорте! Молодцы!!! КАЖДОМУ человеку на кухне нужно понимать,что НЕЛЬЗЯ публично кричать друг на друга! Если ты руководитель,который орет, значит ты слабый руководитель! Что то не нравится, позови человека к себе,спроси в чем проблема, решайте проблемы,пока не поздно путем диалога! Я считаю такие случаи одно из ключевых составляющих,почему люди НЕ любят свою работу! И это касается не только кухни но и во всех других отраслях! Надо учиться уважать друг друга независимо от статуса и стараться видеть в людях только хорошее! А если этого хорошего нет,то забыть про этих людей и идти дальше! Пускай они останутся наедине со своим эго! Порою мы люди не понимаем,что мы говорим и кому мы говорим! Нам нужно учиться!
Роман Трусов
6 мая 2014 в 19:21
Кирилл, кто там на тебя орёт? И за что?
Кирилл KYLINAR Крюков
9 мая 2014 в 20:44
это касается не только меня. Я тут подумал о том, как не мало "недо шеф поваров" которые не могут правильно,гармонично руководить кухней, перекидывают свою вину на других, тем самым усугубляя отношения. В любом случае для меня это опыт

КОММЕНТАРИИ

Чтобы оставить запись, необходимо авторизоваться





ЧЛЕНЫ АЛЬЯНСА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ГОЛОСОВАНИЯ